Резюме №115922     Обновлено 17 декабря 2017      265    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Иркутск

Мужчина, 35 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 4 месяца

август 2012 — ноябрь 2017

Руководитель обособленного подразделения

ООО "РеАГ" (Оптовая торговля.), Ангарск

Организация работы обособленного подразделения в г. Ангарске. Работа с дистрибьюторами, консультирование. Ведение документации подразделения, оформление и отправка заявок на товар в логистику, подготовка отчетности (ТОРГ-2, ТОРГ-12, Сфет-фатуры, Товарные накладные, Товарный отчет, МХ-1, МХ-3). Работа с кассовой отчетностью и кассовым аппаратом (В том числе с онлайн кассой), проверка чеков в платформе ОФД и отправка на электронную почту чеков по запросу клиентов. Подготовка денежных средств для сдачи в инкассацию. Работа с контрагентами, сбор первичной документации для административного отдела. Контроль за выполнением работы сотрудников. Материальная ответственность.


8 месяцев

январь 2012 — август 2012

Бухгалтер-оператор

ЗАО Мясоперерабатывающий комбинат Ангарский (Пищевое производство), Ангарск

Работа в программе «1-С: Предприятие (Управление торговлей)»: формирование пакета документов на отгрузку продукции по клиентам (с\ф, товарная накладная, качественное удостоверение, ТОРГ-12, счет на оплату, УПД), внесение данных в программу, распечатка документов. Бухгалтерское делопроизводство (архив, подшивка документов), работа с клиентами по отчетности: сверка, распечатка карточки клиента, сверка отвеса (наряд на отпуск продукции) с заказом.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

Сибирская академия права, экономики и управления, г. Ангарск

Факультет: Экономика и управление

Специальность: Менеджмент организации



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение: 1С: Предприятие 8. Oracle Applications. Электронная почта. Работа с кассой. MS Outlook. Ведение отчетности. Консультирование клиентов. Работа с ТМЦ. Материальная ответственность. Пользователь ПК. Внутренний контроль. Работа с документами. Работа с клиентами. Точность и внимательность к деталям. Управление персоналом. Деловая переписка. Хорошая обучаемость. Стрессоустойчивость. Успешное прохождение аудиторской проверки в подконтрольном подразделении. Опыт поездок в командировки, оценка работы подразделения и сотрудников в г. Хабаровск, дача рекомендаций по улучшению рабочего процесса. Поездка в г. Минск на ежегодное мероприятие компании на 8 тыс. человек в спортивном комплексе «Минск Арена». Регистрация участников мероприятия.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2011 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ответственный и пунктуальный, не конфликтный, легко обучаемый, готовый к командировкам сотрудник, желающий стать частью хорошего коллектива, и работать на благо компании. Трудолюбивый и ответственный человек, желающий развиваться и расти по карьерной лестнице. Без вредных привычек (не курю, не пью). Свободное время провожу за городом, посещаю театр, различные выставки, спорт зал.



Похожие резюме
Менеджер  Иркутск
По договоренности
женщина, опыт работы более 1 года
Менеджер  Иркутск
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
Менеджер  Иркутск
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 80 похожих резюме