Резюме №101781     Обновлено 25 марта 2018      502    
От 30 000 руб/мес
Иркутск

Женщина, 34 года, состою в браке

Дети: есть (2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

сентябрь 2017 — декабрь 2017

Делопроизводитель

АО Альфа Банк (Финансы), Иркутск

Ведение делопроизводства, работа с судебными документами, работа с входящей и сходящей корреспонденцией


2 года 2 месяца

август 2013 — октябрь 2015

Заведующая методическим кабинетом кафедры

Высшее Учебное Заведение (Образовательная), Душанбе

По должности - заведующая методическим кабинетом кафедры "государственно-правовых дисциплин" юридического факультета, преподаватель дисциплин Теория государства и права; Административное право моими обязанностями и функциями являлось: 1 Руководство деятельностью учебного (учебно-методического) кабинета. 2. Организация текущего и перспективного планирования деятельности учебного (учебно-методического) кабинета с учетом ее целей, задач и направлений, контролирует выполнение плановых заданий 3. Осуществление координации деятельности работников учебного (учебно-методического) кабинета, создание условий для их работы.4. Принятие участия в развитии и укреплении учебно-материальной базы образовательной организации, оснащения современным оборудованием, учебной литературой, пособиями и техническими средствами обучения, обеспечивает их сохранность, пополнение и эффективное использование.5. Организация и проведение учебно-методических (научных, научно-методических) семинаров (совещания, конференции) и иные мероприятия.6. Координация подготовки, рецензирование и издание учебно-методических документов, выполнение научно-исследовательской, научно-методической работы. 7. Обеспечивание своевременного составления установленной отчетной документации. 8. Контроль качества и методика проведения занятий профессорско-преподавательским составом кафедр. 9. Разработка рекомендаций, формы документов, согласование с кафедрами и учебным отделом формы и образцы учебной документации для проведения всех видов занятий. 10. Организация и проведение методических занятий и мероприятий, 11. Принятие участия в подготовке и издании научно-методической литературы. 12. Разработка рекомендаций по методике применения технических средств обучения в учебном образовательном процессе, при подготовке профессорско-преподавательского состава к занятиям. 13. Отработка материалов конференций и подготовка их к изданию. 14. Составление перспективного плана развития и работы кабинета на текущий учебный год, ведение контроля за выполнением данных планов. 15. Организация и сбор, хранение и популяризация литературы по проблемам методики и практики обучения слушателей и студентов, подготовки преподавателей к занятиям, конференциям, обмен информацией и практическим опытом использования рекомендуемых методических материалов при подготовке к занятиям, а также использования ими технических средств обучения. 16. Осуществление контроля за исправностью технических средств обучения кабинета и своевременностью выполнения на них регламентных работ. 17. Принятие мер, направленных на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами, учебно-методической литературой согласно учебным программам. 18. Содержание кабинета в соответствии с предъявляемыми санитарно-гигиеническими требованиями. 19. Обеспечивание соблюдения правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проведение соответствующих инструктажей. 20. Обеспечивание сохранности имущества и надлежащий уход за кабинетом. 21. Ведение инвентарной книги кабинета. 22. Обеспечивание своевременного списания в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества. 23. Проведение работы по созданию банка творческих работ студентов.Моими достижениями по данной занимаемой должности является: 1. Приобретенный навык делопроизводства и управления персоналом.


7 месяцев

февраль 2013 — август 2013

Секретарь помощник

ВУЗ (Образовательная), Душанбе

Секретарь-помощник проректора по воспитательной работе, в мои обязанности входило: вести документацию в письменном и электронном виде, устраивать встречи с сотрудниками университета, гостями университета и студентами, проводила различные мероприятия;
организация и проведение встреч и конференций как культурных так и научных мероприятий.
Мои достижения в данной сфере: умею правильно организовать встречи, найти личный подход к каждому гостю, умею вести переговоры по телефону.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Российско-Таджикский Славянский Университет, г. Душанбе

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Exceel уверенный пользователь, поисковые системы, Power Point


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Приобретенный навык делопроизводства и управления персоналом.
умею правильно организовать встречи, найти личный подход к каждому гостю, умею вести переговоры по телефону,
работа в базе данных и работа с почтовой логистикой


 Ваши хобби, увлечения:

Стихотворения


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Трудолюбивая, общительная, быстро учусь и развиваюсь, умею находить общий язык с людьми, коммуникабельная, веселая, сдержанная


Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина,
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 28 похожих резюме