Резюме №115922     Обновлено 17 декабря 2017      312    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Иркутск

Мужчина, 36 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 4 месяца

август 2012 — ноябрь 2017

Руководитель обособленного подразделения

ООО "РеАГ" (Оптовая торговля.), Ангарск

Организация работы обособленного подразделения в г. Ангарске. Работа с дистрибьюторами, консультирование. Ведение документации подразделения, оформление и отправка заявок на товар в логистику, подготовка отчетности (ТОРГ-2, ТОРГ-12, Сфет-фатуры, Товарные накладные, Товарный отчет, МХ-1, МХ-3). Работа с кассовой отчетностью и кассовым аппаратом (В том числе с онлайн кассой), проверка чеков в платформе ОФД и отправка на электронную почту чеков по запросу клиентов. Подготовка денежных средств для сдачи в инкассацию. Работа с контрагентами, сбор первичной документации для административного отдела. Контроль за выполнением работы сотрудников. Материальная ответственность.


8 месяцев

январь 2012 — август 2012

Бухгалтер-оператор

ЗАО Мясоперерабатывающий комбинат Ангарский (Пищевое производство), Ангарск

Работа в программе «1-С: Предприятие (Управление торговлей)»: формирование пакета документов на отгрузку продукции по клиентам (с\ф, товарная накладная, качественное удостоверение, ТОРГ-12, счет на оплату, УПД), внесение данных в программу, распечатка документов. Бухгалтерское делопроизводство (архив, подшивка документов), работа с клиентами по отчетности: сверка, распечатка карточки клиента, сверка отвеса (наряд на отпуск продукции) с заказом.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

Сибирская академия права, экономики и управления, г. Ангарск

Факультет: Экономика и управление

Специальность: Менеджмент организации



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение: 1С: Предприятие 8. Oracle Applications. Электронная почта. Работа с кассой. MS Outlook. Ведение отчетности. Консультирование клиентов. Работа с ТМЦ. Материальная ответственность. Пользователь ПК. Внутренний контроль. Работа с документами. Работа с клиентами. Точность и внимательность к деталям. Управление персоналом. Деловая переписка. Хорошая обучаемость. Стрессоустойчивость. Успешное прохождение аудиторской проверки в подконтрольном подразделении. Опыт поездок в командировки, оценка работы подразделения и сотрудников в г. Хабаровск, дача рекомендаций по улучшению рабочего процесса. Поездка в г. Минск на ежегодное мероприятие компании на 8 тыс. человек в спортивном комплексе «Минск Арена». Регистрация участников мероприятия.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2011 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ответственный и пунктуальный, не конфликтный, легко обучаемый, готовый к командировкам сотрудник, желающий стать частью хорошего коллектива, и работать на благо компании. Трудолюбивый и ответственный человек, желающий развиваться и расти по карьерной лестнице. Без вредных привычек (не курю, не пью). Свободное время провожу за городом, посещаю театр, различные выставки, спорт зал.



Похожие резюме
Менеджер  Иркутск
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
Менеджер  Иркутск
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет
Менеджер  Иркутск
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 74 похожих резюме