1 год 9 месяцев
январь 2017 —
октябрь 2018
|
Директор филиала
ООО "ОТК-Иркутск" (Оптовые продажи текстильной продукции), Иркутск
Компанию приняла на стадии убыточности.
Была сформирована и реализована коммерческая стратегия компании.
1) Управление отделом продаж
Достижения:
Увеличение количества клиентской базы на 206%
Увеличение оборотов компании на 126%
Увеличение присутствия в регионах на 87%
Выполнение планов продаж на 110%
2) Управление ассортиментной политикой
Достижения:
Расширение ассортимента в соответствии с потребностями клиентов
Снижение доли неликвидной продукции на 60%
3) Управление ценовой политикой
Достижения:
Вывод компании в тройку лидеров на локальном рынке текстиля
4) Управление складской и транспортной логистикой
Достижения:
Оптимизация хранения товарных запасов
Сохранение % затрат на доставку клиентам при увеличении роста оборотов на 126%
5) Ответственность за финансовый результат компании
Достижения:
Увеличение чистой прибыли компании на 350%.
|
1 год 5 месяцев
сентябрь 2014 —
январь 2016
|
Коммерческий директор
ООО "Серебряные крылья" (Оптовая продажа ювелирной продукции), Москва
Причина поиска новой работы: переезд в город Иркутск.
Обязанности:
- управление коммерческой деятельностью компании;
- управление персоналом компании (28 человек).
Основная задача:
- улучшить показатели доходности компании.
Достижения:
- создание бюджета доходов и расходов; определение показателей для увеличения рентабельности продаж, для минимизации расходов, для планирования показателя доходности;
- вывод показателей оборота компании на положительную динамику по сравнению с прошлым годом; начиная с марта 2015 - прирост продаж от 4 до 15% ежемесячно,
- прирост клиентской базы на 63% (по состоянию на 31 декабря 2015);
- прирост оборотов по новым клиентами более чем в 2, 3 раза;
- сокращение доли просроченной задолженности с 57% до 23%;
- заключение контрактов с контрагентами, составляющими от 36% доли всего оборота (3 ключевых клиента);
- увеличение доли исследования рынка ювелирных магазинов с 20% до 180% за 12 месяцев;
- открытие представительства в республике Крым;
- регистрация собственного торгового знака.
Отдел продаж:
- поиски новых точек роста для увеличения оборотов компании: региональные выставки, выездная торговля, проработка новых территорий стран СНГ, открытие собственного интернет-магазина, расчет открытия собственных розничных магазинов;
- определение новых каналов сбыта: развитие интернет-продаж, корпоративные продажи, телемагазин;
- введение регионального деления в отделе продаж с целью увеличения представленности продукции компании на территории России;
- введение планирования оборотов компании (ежемесячное, ежеквартальное, ежегодное);
- анализ по каналам сбыта продукции с целью определения правильного курса развития компании;
- изменение системы мотивации сотрудников компании;
- поиск новых сотрудников, адаптация;
- введение отчетности для обеспечения контроля за деятельностью сотрудников;
- введение мотивации для клиентов компании, изменение коммерческих условий с целью удержания и развития оборотов клиентов;
- внедрение акций "Товар недели", скидок на отдельные группы товара, увеличение потока входящих обращений с помощью дополнительных условий сотрудничества;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- оптимизация программы 1С под деятельность компании;
- разработка и внедрение интеграции телефонных звонков из 1С с целью фиксирования истории общения с клиентом.
Отдел закупок:
- поиск новых решений для улучшения показателей ликвидности ассортимента;
- ведение аналитики по количественным и качественным показателям продаж;
- распродажа неликвидов с целью размораживания активов компании, освобождения места на складе для новых поставок;
- введение понятия "хит продаж" с целью создания товара проводника;
- введение системы информирования о приходе новинок менеджеров компании и клиентов;
- выявление причин возврата товара с целью минимизации данных показателей в будущем;
- введение системы централизованного заказа у поставщиков;
- мониторинг деятельности ближайших конкурентов: ценовая политика, ассортимент;
- участие в выставке.
Сайт компании:
- адаптация сайта под оптовые и розничные продажи;
- открытие собственного интернет-магазина;
- оптимизация работы сайта компании для клиентов и для сотрудников компании:
- разделение ассортимента компании на "Новинки", "Хиты продаж", "Акционные товары";
- оптимизация заказов онлайн;
- сбор аналитики по посещаемости сайта, аудитория, конверсия.
Складское хозяйство:
- введение ячеечной системы хранения товара на складе;
- изменение схемы проведения инвентаризации;
- оптимизация работы операторов для уменьшения времени на сбор заказов, на оприходование новинок, приема возвратов;
- введение системы резервирование товара.
Бухгалтерия:
- введение реестра передачи первичной документации:
- введение системы оповещения менеджеров продаж и менеджеров по закупкам об отсутствии первичной документации;
- введение реестра наличия доверенностей от покупателей с целью контроля сроков окончания действия доверенности и своевременного оповещения об этом покупателей;
- введение системы контроля над своевременным подписанием актов сверок, взаиморасчетов с контрагентами.
|
1 год 10 месяцев
июль 2012 —
апрель 2014
|
Заместитель директора коммерческого дивизиона (сетевое направление и дилерские продажи)
ОАО "Неотек" (Текстильная компания федерального уровня, лидер на рынке) (Оптовая продажа текстильной продукции), Москва
Достижения:
- выполнение годового плана продаж на 103%;
- увеличение доли сетевых продаж на 5% в 2013 г. к 2012 г.;
- увеличение оборотов сетевых продаж на 34% в 2013 г. к 2012 г.;
- успешный запуск новой товарной группы и достижение доли в 12% в общем обороте в 2013 г. и 15% в 1 кв. 2014 г.;
- улучшение КТЗ новой товарной группы до 2, 3.
Обязанности (в подчинении более 50 сотрудников):
- операционное руководство коммерческим дивизионом компании в рамках сетевых и дилерских продаж (53 филиала, территория РФ, среднемесячные обороты - 50 млн. рублей);
- разработка и реализация стратегий развития компании;
- развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов, т.д.;
- расчет и управление доходностью проектов;
- формирование бюджета проектов и контроль его исполнения;
- формирование ассортиментной линейки;
- запуск новых торговых марок (расчет себестоимости, ценообразование, планирование, КТЗ, промоактивность);
- анализ и оптимизация бизнес-процессов в компании;
- планирование планов продаж и маржинальной прибыли по каналам сбыта, федеральным округам, товарным группам; контроль над исполнением выставленных планов;
- развитие каналов сбыта (по типу клиента, по регионам сбыта, по товарным группам);
- контроль товарных запасов на складах филиалов;
- управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
|
2 года 4 месяца
август 2011 —
декабрь 2013
|
Коммерческий директор
ООО "Парадиз-Видео" (Оптовая продажа аудио-видео продукции), Москва
Достижения:
- создание эффективного отдела продаж с нуля;
- создание и дальнейшая оптимизация всех бизнес-процессов компании;
- удержание позиций компании в период 2008-2009 гг.;
- успешный запуск более 100 новинок;
- сокращение затрат на хранение готовой продукции;
- минимизация издержек на перевыпуск продукции;
- внедрение ячеечной системы хранения товара на складе;
- заключение контракта на получение лицензии Мосфильма и Ленфильма; - создание эффективной команды отдела продаж;
- ежегодный прирост оборотов компании от 20 до 40%;
- разработка и внедрение регламента между отделом продаж и складкой логистикой;
- прирост на 10% к общему обороту компании за счет перепродажи прав на воспроизведение;
- заключение нестандартных контрактов на поставку дисков в качестве «бонуса» к покупке (коньячная компания, продажа ноутбуков).
Обязанности (в прямом подчинении 30 сотрудников).
Управление продажами:
- создание отдела продаж с «нуля»;
- формирование и развитие всех каналов сбыта;
- прогнозирование и контроль выполнения плана продаж;
- разработка и реализация товарной политики компании (определение эффективного ассортимента, ценообразование, разработка системы скидок);
- разработка и внедрение отчетности для отдела продаж;
- подписание договоров;
- координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами (Х5, Ашан, Союз, М-Видео);
- разработка рекламных проектов, программ продвижения продукции (брендирование торговых точек, участие актеров в промомероприятиях);
- продажа прав на воспроизведение, тиражирование, публичный показ территории РФ и стран СНГ;
- разработка совместно с юридическим отделом мер по выявлению нарушений авторских прав, незаконных показов фильмов на территории России.
Управление складской логистикой (товарными запасами):
- формирование заказов на завод и в типографию в соответствии с потребностями клиентов и товарными запасами;
- повышение эффективности складских операций, их автоматизация, сокращение расходов на обработку и хранение товара на складе;
- проведение годовых инвентаризаций.
Коммерческое управление компанией:
- управление структурой компании: отдел продаж, отдел производства, отдел маркетинговых коммуникаций, отдел складской логистики;
- обсуждение с генеральным директором бюджета доходов и расходов компании;
- осуществление взаимодействия всех отделов компании, создание регламентов в компании;
- разработка необходимой отчетности деятельности компании: отчетности по продажам, по выпуску готовой продукции, по складской деятельности, взаимодействия между бухгалтерией и отделом продаж, складом, производством;
- принятие решений по выведению неликвидного ассортимента из каталога компании;
- налаживание вспомогательных бизнес-процессов;
- полный контроль выполнения дебиторской и кредиторской задолженности;
- участие в конференциях;
- проведение переговоров с продюсерами картин (обсуждение финансовых условий, полная цепочка документации, отчетность);
- разработка схем мотивации сотрудников всех отделом компании;
- оптимизация конфигурации программы 1C под особенности работы компании.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2003 г.
|
БГУЭиП, г. Иркутск
Факультет: Финансы и право
Специальность: Экономист
|