12 лет 8 месяцев
февраль 2006 —
октябрь 2018
|
Региональный менеджер информационных технологий
ООО «Эльдорадо» (Федеральная сеть по продаже электроники и бытовой техники), Иркутск
Основные обязанности:
• Обеспечение оптимальной работы ИТ-сервисов в трех регионах Компании (около 140 розничных магазинов, 13 сервисных площадок, 11 дивизионных офисов, 1 центральный распределительный склад, 8 складов кросс-док).
• Руководство штатом Инженеров ИТ на центральных распределительных складах Компании для бесперебойной круглосуточной работы (подбор персонала, обучение, координация действий, своевременное обеспечение необходимыми материалами и ИТ-оборудованием).
• Руководство штатом Дивизионных менеджеров ИТ:
- Контроль операционной деятельности (соблюдение SLA при обработке инцидентов и рабочих заданий в ServiceDesk, своевременное внесение информации на портал по работам связанным с организацией новой или модернизацией существующей СКС, плановым заменам оборудования, своевременное отражение в учетных системах движения Основных Средств ИТ между объектами, их маркировка и проведение локальных инвентаризаций);
- Контроль результатов выездных проверок (аудитов) объектов на соответствие стандартам ИТ-инфраструктуры и степени удовлетворенности пользователей работоспособностью текущих ИТ-процессов;
- Контроль своевременного планирования и организации работ по устранению выявленных при аудитах несоответствий, устранения критичных неполадок.
• Совершенствование системы взаимодействия ИТ с Бизнесом (внесение доработок в ServiceDesk, изменений в процессы и т.д.).
• Заключение и сопровождение договоров
- Ремонт офисной оргтехники
- Поставка расходных материалов (заправка/восстановление картриджей),
- Организация каналов связи,
- Корпоративная мобильная связь (БайкалВестКом, МТС, Билайн)
- Ремонт/организация СКС.
- Поддержка работы счетчиков подсчета посетителей.
• Управление оперативным запасом резервного оборудования, определение объемов и организация своевременной закупки и поставки на конечный объект.
• Выполнение плановых и проектных работ. (плановая замена устаревшего ИТ оборудования, модернизация СКС в связи с перепланировками магазинов, организация СКС с «0»)
- Планирование, контроль исполнения плановых и проектных работ в утвержденные сроки.
• Подготовка регламентов и инструкций описывающих процессы поддержания инфраструктуры ИТ в рабочем состоянии.
- Общие требование к организации СКС на объектах компании.
- Подготовка и поддержание документа по расчету норм резервирования ИТ оборудования.
- Подготовка стандартов по комплектации рабочих мест в торговом зале и офисных помещениях.
- Разработка регламент по проведению профилактических работ. (рабочие места, серверное оборудование)
и т.д.
• Обеспечение непрерывного представления услуги интернет.
- Организации 2-х каналов связи (основной и резервный).
- Плотная работа с провайдерами связи по кратчайшему решению аварийных ситуаций.
• Оптимизация затрат по каналам связи и телефонии.
• Формирование и контроль исполнения бюджетов ИТ:
- Закупка оборудования для плановых, проектных работ и для решения инцидентов;
- Обслуживание текущих операционных затрат на услуги связи, работы по ремонту и модернизации СКС, СКУД, ремонт и обслуживание оргтехники, оборудования рабочих мест, серверного и прочего нестандартного оборудования в зоне ответственности ИТ.
С 2006 по 2012 г.
• Руководство штатом поддержки серверной инфраструктуры (Системный администратор, старшие инженеры ИТ ) и поддержки прикладного ПО (консультанты по прикладным системам).
• Администрирование серверов (WINDOWS 2000/2008) на базе стоечных серверов HP, Dell. Установка и настройка VMware ESX серверов, с развертыванием на них до трех виртуальных машин. (контроллер домена, сервер БД, файловый сервер)
• Клиентской ОС (windows 2000, XP, Windows7), поддержка прикладного программного обеспечения, настройка и поддержка офисных АТС Panasonic.
• Поддержание в рабочем состоянии бизнес критичных приложений (Кассовый модуль, оформление продаж и складской учет).
• Открытие новых объектов компании с организацией всей ИТ инфраструктуры объектов с «0».
- организация каналов связи (интернет) основной и резервный,
- организация телефонии (ГТС, или сотовые шлюзы), установка и настройка офисной АТС PANASONIC(KX TDA-100/200) ),
- Приемка работ по организации СКС на объекте,
- Установка и настройка АРМ и оргтехники (принтеры, МФУ, сендеры, сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных).
- Установка и настройка кассового оборудования. (Дисплей покупателя, фискальный регистратор (ККМ), pos – терминалы, программируемые клавиатуры)
- Установка и настройка специализированного ПО, необходимого для работы бизнес подразделений.
- Монтаж серверного и сетевого оборудования в серверную стойку/шкаф.
- Консультация и обучение пользователей.
• Поддержка в рабочем состоянии большого парка ПК. (свыше 500)
- Профилактические работы (чистка от пыли, замена неисправных кулеров, замена термопасты).
- Устранение инцидентов связанных с неисправностью оборудования.
- Устранение инцидентов по неработающему ПО. (удаленная поддержка, RDP, RMS, Radmin)
- Поставка комплектующих и расходных материалов.
• Учет ИТ активов (сопровождение ИТ оборудования на протяжении всего жизненного цикла от закупки до списания и утилизации).
- Внесение в CMDB (БД управления конфигурациями) спецификаций ИТ оборудования.
Проставление и актуализация текущих статусов ИТ оборудования
Основные достижения:
- Успешная реализация проекта постраничного сервиса печати в 2017 году.
- Высокая оценка руководителя моих личных достижений за выполнение качественных и количественных показателей на протяжении всего периода моей работы в компании, что поощрялось выплатой премии.
- Благодарственное письмо от генерального директора за успешное выполнение своих обязанностей.
- Повышение моего профессионального уровня за счет прохождения тренингов «Тактическое управление» и «Построение высокоэффективной команды» в тренинг центре «эльдорадо».
|
3 года 1 месяц
февраль 2003 —
февраль 2006
|
Старший программист
ООО «ЭльИр» (Федеральная сеть по продаже электроники и бытовой техники), Иркутск
• Администрирование серверов (WINDOWS 2000/2008) и клиентской ОС (windows 2000, XP), поддержка прикладного программного обеспечения.
• Развертывание доменной структуры(Active Directory) с применением доменных политик безопасности.
• Установка и сопровождение Microsoft Exchange server.
• Настройка и поддержка офисных АТС Panasonic.
• Организация/ремонт СКС.
• Сопровождения программы складского учета и продаж – Best
• Переход с BEST на программу Trade Service (windows приложение, СУБД – Oracle 10, стоечные сервера HP ML/DL).
• Заключение и сопровождение договоров - ремонт офисной оргтехники, организация каналов связи, мобильная связь, ремонт/организация новой СКС.
• Поддержка в рабочем состоянии ПК.(офисные сотрудники и АРМ бизнес подразделений)
• Оптимизация затрат по каналам связи и телефонии.
В подчинении – 5 человек.
Основные достижения:
- Успешная реализация всех проектов за указанный период работы (открытие магазинов, перевод магазинов на более современную систему Trade Service и т.д.).
- Повышение в должности и ЗП.
|