Резюме №156447     Обновлено 29 июля 2019      292    
От 28 000 руб/мес
Полный рабочий день
Иркутск

Женщина, 34 года, состою в браке

Дети: есть (2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 4 месяца

январь 2018 — апрель 2019

Оператор видео- наблюдения

Сеть магазинов "Центровой" (Торговля), Иркутск

Функции оператора были следующие:
1. Наблюдение, выявление и пресечение краж и других правонарушений;
2. Участие в ревизии;
3. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
4. Предоставление видео отчетов;
5. Работа с программами ЦМС, ЦМС панда, Тотал командер, Excel.


3 месяца

сентябрь 2017 — декабрь 2017

Секретарь-делопроизводитель

АО Альфа Банк (Финансы), Иркутск

Осуществление делопроизводства в полном объеме .
Работа с большим объемом документов
Работа с судебными документами: исполнительные листы; судебные запросы;
Работа с программой логистики почтовых отправлений;
Работа с входящей и исходящей документацией: Приказы, Узазы, Распоряжения;
Работа с внутренней корпоративной почтой.
Организация встреч и посещений руководства.
Достижения: Умение правильно распределять рабочий день и объем работы в течении дня.
Освоила базу данных, логистику .


2 года 2 месяца

август 2013 — октябрь 2015

Заведующая методическим кабинетом

Высшее учебное заведение (Образование и наука), Душанбе

По должности - заведующая методическим кабинетом кафедры "государственно-правовых дисциплин" юридического факультета, преподаватель дисциплин Теория государства и права; Административное право моими обязанностями и функциями являлось: Заведующий учебным (учебно-методическим) кабинетом: 1 Руководство деятельностью учебного (учебно-методического) кабинета. 2. Организация текущего и перспективного планирования деятельности учебного (учебно-методического) кабинета с учетом ее целей, задач и направлений, контролирует выполнение плановых заданий 3. Осуществление координации деятельности работников учебного (учебно-методического) кабинета, создание условий для их работы.4. Принятие участия в развитии и укреплении учебно-материальной базы образовательной организации, оснащения современным оборудованием, учебной литературой, пособиями и техническими средствами обучения, обеспечивает их сохранность, пополнение и эффективное использование.5. Организация и проведение учебно-методических (научных, научно-методических) семинаров (совещания, конференции) и иные мероприятия.6. Координация подготовки, рецензирование и издание учебно-методических документов, выполнение научно-исследовательской, научно-методической работы. 7. Обеспечивание своевременного составления установленной отчетной документации. 8. Контроль качества и методика проведения занятий профессорско-преподавательским составом кафедр. 9. Разработка рекомендаций, формы документов, согласование с кафедрами и учебным отделом формы и образцы учебной документации для проведения всех видов занятий. 10. Организация и проведение методических занятий и мероприятий, 11. Принятие участия в подготовке и издании научно-методической литературы. 12. Разработка рекомендаций по методике применения технических средств обучения в учебном образовательном процессе, при подготовке профессорско-преподавательского состава к занятиям. 13. Отработка материалов конференций и подготовка их к изданию. 14. Составление перспективного плана развития и работы кабинета на текущий учебный год, ведение контроля за выполнением данных планов. 15. Организация и сбор, хранение и популяризация литературы по проблемам методики и практики обучения слушателей и студентов, подготовки преподавателей к занятиям, конференциям, обмен информацией и практическим опытом использования рекомендуемых методических материалов при подготовке к занятиям, а также использования ими технических средств обучения. 16. Осуществление контроля за исправностью технических средств обучения кабинета и своевременностью выполнения на них регламентных работ. 17. Принятие мер, направленных на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами, учебно-методической литературой согласно учебным программам. 18. Содержание кабинета в соответствии с предъявляемыми санитарно-гигиеническими требованиями. 19. Обеспечивание соблюдения правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проведение соответствующих инструктажей. 20. Обеспечивание сохранности имущества и надлежащий уход за кабинетом. 21. Ведение инвентарной книги кабинета. 22. Обеспечивание своевременного списания в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества. 23. Проведение работы по созданию банка творческих работ студентов.
Заведующий учебным (учебно-методическим кабинетом) относится к категории руководителей.
проведение семинарских занятий со студентами по следующим дисциплинам:
Теория государства и права; Административное право.
Результатами моей работы является полученный опыт как в сфере своей профессии так и в организаторской деятельности.Имеются грамоты и опубликованная статья в вестнике ВУЗА, неоднократно была удостоена материальной премии и благодарности со стороны начальства за ответственность к работе.


7 месяцев

февраль 2013 — август 2013

Секретарь, помощник проректора по воспитательной части

Высшее учебное заведение (Образование, наука), Душанбе

По первой указанной мною должности - секретарь-помощник проректора по воспитательной работе, в мои обязанности входило: вести документацию в письменном и электронном виде, устраивать встречи с сотрудниками университета, гостями университета и студентами, проводила различные мероприятия;
организация и проведение встреч и конференций как культурных так и научных мероприятий.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Российско-Таджикский (Славянский) Университет, г. Душанбе

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer), так же работала с системой электронного документооборота СЭД, программой ЦМС, ЦМС Панда, тотал командер.



 Ключевые навыки и достижения:

Тайм-менеджмент
Умение работать в режиме многозадачности
Работа с большим объемом информации
Опытный пользовать ПК, знание MS Office
Ведение деловой переписки
Делопроизводство,
Знание законодательства, умение работать с правовыми базами
«Быстрая» печать на русском яз.


 Ваши хобби, увлечения:

Документальные фильмы, стихи, саморазвитие, окончила курсы по наращиванию ресниц и оформлению бровей, делаю своих подруг красивыми )))


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Усидчивая, внимательная, отлично нахожу общий язык с людьми, быстро обучаюсь всему новому, люблю развиваться и учиться, люблю душевные компании, людей с чувством юмора и самоиронией.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 27 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
От 16 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 12 похожих резюме