Резюме №164248     Обновлено 12 февраля 2020      292    
По договоренности
Полный рабочий день
Иркутск

Женщина, 42 года, гражданский брак

Дети: есть (2009)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 11 месяцев

сентябрь 2016 — наст. время

Ведущий директор

ООО "Торгсервис 238" (Розничные продажи), Иркутск

Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
- Контроль и выполнение соблюдения установленных стандартов работы магазина;
- Выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей;
- Работа с отчетными документами; Решении административных, хозяйственных и финансовых вопросов, связанных с деятельностью торгового учреждения. организация работы магазина, сокращение затрат и повышение качества обслуживания. Обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам. повышение эффективности работы гипермаркета, организация и планирование работы магазина;
взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами. Подбор персонала.


9 месяцев

январь 2016 — сентябрь 2016

Региональный директор (по совместительству управляющий магазином)

Супермаркет "СПАР" (Розничные продажи), Иркутск

Координация работы подразделений супермаркета;
контроль торгового и производственного процессов;
формирование аналитической отчетности, проведение анализа уровня продаж;
повышение покупательской лояльности и качества обслуживания клиентов
повышение эффективности работы гипермаркета, организация и планирование работы магазина;
взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;
создание позитивного микроклимата в коллективе.


1 год 7 месяцев

июль 2014 — январь 2016

Региональный директор

ООО "АКТИВ" (Розничные продажи), Иркутск

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
формирование ассортимента и розничных цен
стратегическое планирование развития магазина
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
открытие новых магазинов, формирование команды
решение оперативных вопросов
начисление заработной платы
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
контроль правильной выставки изделий
определение размеров скидок
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
обеспечение своевременного поступления товаров
организация и управление работой персонала (более 20 человек)
работа с налоговыми, пожарными органами, сэс

Достижения:
За год открыла 8 бутиков, Подняла ТО с 500 000 руб. до 4 000 000


9 лет 1 месяц

июнь 2005 — июль 2014

Директор по управлению персоналом

ИркутскМеталлоИзделия (Металлоизделия), Иркутск

Создание и организация работы отдела с «нуля»-расчет единой тарифной сетки оплаты труда; - расчет коэф. для начисления премий разным категориям сотрудников, - разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда; - подготовка уведомлений о переходе на новую систему оплаты; - дальнейшее сопровождение программы по начислению заработной платы и ежемесячных премий; - подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат; - управление бюджетом отдела персонала, Фондом оплаты труда, штатным расписанием; - руководство отделом персонала (2 чел.).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания, оргштатной структуры и штатной расстановки компании; - ведение воинского учета и работа с военкоматом; опыт ведения переговоров, подбора кадров


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2005 г.

Современная Гуманитарная Академия, г. Ангарск

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: сентябрь 2019 г.

"Охрана труда"

УЦ за безопасный труд, г. Иркутск


1 месяц

Дата окончания: август 2019 г.

"Пожарная безопасность"

Учебный комплекс пожарной безопасности, г. Иркутск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом и электронной почтой (Outlook Express).

Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, электронная отчетность.


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Коммуникабельность
порядочность
педантичность в отношении документов
стойкость в стрессовых ситуациях
дисциплинированность, аккуратность
высокая самоорганизация
целеустремленность
коммуникабельность
энергичность
высокий уровень работоспособности, ответственность
легко обучаюсь
находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельность
порядочность
педантичность в отношении документов
стойкость в стрессовых ситуациях
дисциплинированность, аккуратность
высокая самоорганизация
целеустремленность
коммуникабельность
энергичность
высокий уровень работоспособности, ответственность
легко обучаюсь
находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 7 лет
Управляющий  Иркутск
По договоренности
мужчина, опыт работы более 31 года
Управляющий  Иркутск
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет

Еще 53 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей